Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.03.2019, 18:04

МКОУ "ООШ с. Мурья"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

 

- Реализуемые уровни образования - Начальное общее и основное общее общее образование

- формы и сроки обучения - Дневная, очная

начальная школа 4 года

основная школа - 5 лет

- срок действия гос. аккредитации образовательной программы - до 28.04.2026 года

  •  

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением.

Количество групп в Учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости. В Учреждении функционирует одна смешанная дошкольная группа.

Длительность пребывания воспитанников в группе дошкольного образования 4 часа. Режим работы – с 9.00 до 13.00 часов. Группа дошкольного образования работает круглый год по пятидневной рабочей неделе. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Основная образовательная программа разрабатывается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин примерными государственными учебными планами.

Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план.

Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» и (или) «Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), реализующих программы общего образования».

Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендации органов здравоохранения, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях 2.4.2.2821-10:

в начальной школе 4-5 часов в день, 21-23 часов в неделю за счет дополнительного урока физической культуры;

в основной школе 5-6 часов в день, 28-33 часов в неделю за счет дополнительного урока физической культуры.

Основное общее образование может быть получено в формах семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.

При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся

Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

Учреждение может использовать ресурсы муниципальных учреждений дополнительного образования для организации кружков, секций, студий в целях профориентации обучающихся, приближения их к возможному выбору профиля, удовлетворения их индивидуальных образовательных интересов.

В Учреждении реализуются адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение создает специальные условия для получения образования: использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования организуется на дому.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах.

С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.

Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Режим работы Учреждения в одну смену. Начало уроков с 8.30; продолжительность урока – 45 минут; для обучающихся 1 класса – 35 минут в первом полугодии. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, 1 большая перемена по 20 минут.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый, январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый);
  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Количество классов определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов устанавливается в количестве 8 (восемь) обучающихся.

Учебный год начинается в Учреждении с 1 сентября. Продолжительность учебного года не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – 8 недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Режим занятия (начало уроков, занятий групп продленного дня, элективных и специальных курсов, групповых и индивидуальных консультаций, внеурочных межклассных и общешкольных мероприятий; сменность; продолжительность перемен между уроками) в Учреждении устанавливается на каждый учебный год решением педагогического совета с учетом занятий, лицензионных требований и на основании СанПиН.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и элективных, индивидуальных и групповых занятий. Часы элективных, индивидуальных и групповых занятий планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Между началом элективных, индивидуальных, групповых занятий и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.

Правила приема граждан определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила приема должны обеспечивать прием в Учреждение всех граждан, имеющих право на получение дошкольного, начального общего, основного общего образования и проживающих на территории с. Мурья.

Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и Учреждения.

Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе Учреждения.

Перевод обучающихся из одного Учреждения по образовательным программам начального общего, основного общего образования, в другое Учреждение по образовательным программам соответствующих уровня и направленности осуществляется:

по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

в случае прекращения деятельности исходного учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

Перевод в другое учреждение в связи с ликвидацией либо реорганизацией общеобразовательного учреждения в ряде случаев осуществляется Учредителем по согласованию с родителями.

Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

по инициативе обучающегося или его родителей (законных представителей), несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другом образовательном учреждении;

по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающимся.

Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед Учреждением.

Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта Учреждения об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку об обучении в соответствии с ч. 12 ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Учреждением.

Сроки проведения, порядок и форма промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются годовым учебным календарным графиком, утвержденным директором Учреждения, регламентируются Положением о промежуточной аттестации и переводе обучающихся и доводятся до сведения обучающихся и их родителей не позднее января текущего года.

Документ об образовании, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение основного общего образования (подтверждается аттестатом об основном общем образовании).

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Учреждения выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Учреждением.

Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

- Основная образовательная программа ООО

- Основная общеобразовательная программа НОО

- учебный план с приложением копии;

- информация об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы с приложением копии;

- информации о методических и об иных документах разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

- календарный учебный график с приложением копии;

- о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований за счет бюджета и за счет средств физических и юридических лиц;

- о языках на которых осуществляется образование.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz