Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.01.2019, 01:29

МКОУ "ООШ с. Мурья"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Структура МКОУ "ООШ с. Мурья"

Структура образовательного учреждения.

 1.     Непосредственное управление школой осуществляет исполняющий обязанности директора.

 Директор школы назначается на должность и освобождается от нее приказом Учредителя на основании срочного трудового договора сроком  до 5 лет.

 И.о.директора школы:

 ·         действует без доверенности от имени школы, представляет интересы школы в органах государственной власти и местного самоуправления, судах, коммерческих и некоммерческих организациях;

 ·         распоряжается имуществом  школы в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

 ·         определяет структуру школы; утверждает штатное расписание;

 ·         в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников школы, утверждает должностные инструкции, согласовывает с учредителем  прием педагогических работников, не имеющих специального образования;

 ·         издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников  школы;

 ·         решает вопросы оплаты труда работников школы в соответствии с действующим законодательством;

 ·         применяет меры поощрения и дисциплинарного  взыскания;

 ·         открывает счета, указанные в п.1.7.,  пользуется правом распоряжения денежными средствами, имеет  право первой подписи;

 ·         организует ведение бухгалтерского учета и отчетности, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

 ·         обеспечивает расходование денежных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

 ·         определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

 ·         в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

 ·         в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью школы;

 ·         создаёт условия для осуществления образовательного процесса;

 ·         организует осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

 ·         организует  разработку  и  утверждает образовательную программу школы, учебные планы, годовой план работы школы;

 ·         устанавливает педагогическую нагрузку учителям исходя из целесообразности и с учетом преемственности;

 ·         организует в установленном порядке аттестацию сотрудников, следит за их профессиональном ростом;

 ·         уточняет на основе требований государственных органов управления образованием квалификационные характеристики на работников школы;

 ·         обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья обучающихся;

 ·          создаёт условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений;

 ·         несет ответственность перед родителями, государством, обществом и учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудо­вым договором (контрактом) и настоящим уставом;

 ·         осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ.

 1.  Управляющий Совет.

 В целях реализации принципа государственно-общественного характера управления образованием в школе создается Управляющий совет, деятельность которого регламентируется Положением об Управляющем совете МКОУ ООШ с. Мурья.

 Управляющий совет принимает участие в разработке устава школы, вносит предложения по изменениям и дополнениям к нему; утверждает программу развития школы; рассматривает обращения участников образовательного процесса в случае возникновения в школе конфликтных ситуаций; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся; содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, утверждает направления их расходования; представляет интересы школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; представляет работников к различным видам поощрений; утверждает локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией.

 Управляющий совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете школы с использованием процедур выборов от работников школы, родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся, делегирования (директор школы, представитель учредителя) и кооптации.

 2.  Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,  совет старшеклассников.

  Общее собрание трудового коллектива определяет основные направления деятельности школы, рассматривает и принимает устав школы, а также изменения и дополнения к нему, принимает правила внутреннего трудового распорядка.

 В работе общего собрания трудового коллектива участвуют все работники школы. Общее собрание трудового коллектива созывается не реже 1 раза в год и является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 работников школы.

 Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более 50% присутствующих.

Педагогический совет.

Для решения задач развития и совершенствования образовательного процесса, повышения педагогического мастерства работников школы создается педагогический совет, членами которого являются все педагогические работники. Педагогический совет школы организует свою деятельность в соответствии с Положением о педагогическом совете МКОУ ООШ с. Мурья.

 К компетенции педагогического совета относится:

 ·         обсуждение  и принятие  решения о выборе  учебных планов, программ, учебно-методических комплексов, форм  организации образовательного процесса;

 ·         принятие решения о системе оценивания с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

 ·         организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;

 ·         рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников для участия в профессиональных конкурсах, на награждение и присвоение им почетных званий;

 ·         определение порядка и сроков  проведения промежуточной аттестации обучающихся;

 ·         принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно;

 ·         принятие решения о повторном обучении обучающихся;

 ·          принятие решения об исключении из школы обучающегося, достигшего возраста 15 лет,  не получившего  общего образования за совершенные неоднократно грубые нарушения устава школы;

 ·          принятие решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, об итогах государственной (итоговой) аттестации, о выдаче выпускникам документов об образовании государственного образца;

 ·          принятие решения по организации государственной (итоговой) аттестации;

 ·          принятие решения  о награждении выпускников медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и обучающихся переводных классов – похвальными листами;

 ·          обсуждение и принятие локальные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности школы;

 ·          рассмотрение заявления педагогических работников о предоставлении  длительного (до 1 года) отпуска;

 ·         -решение другие вопросы организации образовательного процесса школы.

 Заседания педагогического совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 2/3  педагогических работников.

             Педагогический совет принимает решения открытым или тайным  голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50% присутствующих.

  (наименование, порядок формирования иных органов управления Учреждением, их компетенция и порядок организации деятельности)

Педагог библиотекарь.

          Организует:

 ·         текущее и перспективное планирование работы школьной библиотеки;

 ·         -выдачу и сбор учебников;

 ·         выставки литературы;

 ·          совместно с педагогическим коллективом разностороннюю массовую работу по пропаганде книги, привлекая к участию в этой работе деятелей литературы, искусства, родителей;

 ·          работу читательского актива;

 ·          просветительскую работу для учеников, родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам привития интереса к книге;

 ·         -изучение с учениками основ библиотечно-библиографической грамотности и культуры чтения;

 ·          совместную деятельность школьной и районной библиотек;

Старший вожатый.

- Вожатый специальной школы для слабослышащих и позднооглохших, продолжает работу учителя по коррекции и развитию речи воспитанников своей группы, повышает их речевую активность, способствует речевому общению в процессе разнообразной деятельности в, интернате (при организации игр, внеклассного чтения, экскурсий и других видов работ);

- следит за произношением воспитанников, не допуская резких отклонений от норм, установленных программой данного класса;

- максимально использует остаточный слух при проведении внеклассных занятий;

- осуществляет индивидуальный подход к учащимся с учетом особенностей психофизического развития, обусловленных нарушениями слуха и речи;

- отвечает за сохранность жизни и здоровья учащихся своей группы.

- способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;

- содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;

- обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;

- организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;

- создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;

- заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- проходит периодические медицинские обследования;

- организует каникулярный отдых обучающихся;

- изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;

- проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;

- планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;

- соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

Родительский комитет

Содействие руководству школы в:

·      совершенствовании условий образовательного и воспитательного процесса;

·      охране жизни и здоровья учащихся;

·       защите законных прав и интересов учащихся;

·      организации и проведении общешкольных мероприятий.

Активное участвует в:

·      воспитании у учащихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

·      повышении педагогической культуры законных представителей учащихся на основе программы их педагогического всеобуча;

·      проведении разъяснительной и консультативной работы среди законных представителей учащихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

·      подготовке школы к новому учебному году;

·      привлечении законных представителей учащихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с учащимися.

Содействует:

·      администрации школы в выполнении учащимися «Правил поведения»;

·      участникам образовательного процесса в воспитании у учащихся ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования, приобщении их к работе с книгой и другими источниками информации;

·      законным представителям учащихся в повышении их ответственности за выполнение ими обязанностей по воспитанию детей.

Оказывает помощь:

·      семьям в создании необходимых условий для своевременного получения их детьми полного общего образования;

·      классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди законных представителей учащихся положительного опыта семейной жизни;

·      администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

Контролирует совместно с администрацией школы организации и качества питания и медицинского обслуживания учащихся.

Координирует  деятельность классных Родительских комитетов.

Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди учащихся; другими органами коллегиального управления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий в пределах своей компетенции.

 

Заместитель директора по УВР

- Создает условия для обеспечения доступного качественного образования.

- Организует разработку и реализацию образовательной программы школы, в том числе  образовательной программы начальной ступени; контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности.

- Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения.

- Обеспечивает учебно-воспитательную работу школы.

- Обеспечивает взаимодействие с отделом  образования администрации муниципального образования Ленский  район и другими учреждениями и  организациями в пределах своей компетенции.

- Прогнозирует, планирует и организует повышение квалификации педагогических работников школы, а также оказывает им помощь в системе непрерывного образования, координации этой работы.

Организует воспитательный процесс в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

Методическое руководство работой вожатых, воспитателей и классных руководителей;

Обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в воспитательном процессе.

 

Ученического самоуправление

1. Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся.

2. Организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе.

3. Устанавливает шефство старших классов над младшими.

4. Готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы.

5. Организует выпуск газеты и радиопередачи в школе.

6. На своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий.

7. Заслушивает отчеты о работе своих министерств, комиссий, и других, рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов и объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения.

8. Слушает отчеты ответственных о выполнении своих решений, принятых на предыдущих заседаниях.

9. Решает вопросы поощрения и наказания.

10. Принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями.

11. Принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег.

12. Подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности.

13. Утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т. д.

14. Рабочие органы школьного ученического совета учреждают свои эмблемы, песни, форму одежды, ритуалы и т. д.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: мурья (06.05.2013)
Просмотров: 69 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz